Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком минус - .
1.В средние века жили искусные строители , сооружавшие ,замки , соборы , и целые города
2 Одним из любим зрелищ средневековье были рыцарские турниры
3 В XV веке появился печатный станок
4 Столица нашей родины Москва возникла в средние века
5. Горожане в Средние века уточняли время суток по механическим башенным часам на главной площади города
6 Пятьсот лет назад люди научились делать изделия из глины
7. Слово рыцарь появилось в средние века

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T18:36:57+04:00


Под номером 6 неверно
Лучший Ответ!
2014-02-08T18:37:53+04:00
6 у нас в школе в четверг была эта тема