Разгадайте шарады: слово из 8 букв - крупное насекомое с большими глазами.Первые 3 буквы - это 2,3 и 4 буквы в названии семейства морских двустворчатых моллюсков.Последующие 3 буквы в загаданном слове - это 4,5 и 6 буквы в названии класса беспозвоночных членистоногих животных.Последние 2 буквы - это 3 и 4 буквы в названии пресноводной рыбы семейства Карповых.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T14:30:47+00:00
Скорее всего это стрекоза
Лучший Ответ!
2014-02-08T14:48:34+00:00
Да, 1 слово устрицы, 2 насекомые, 3 сазан