Ответы и объяснения

2014-02-08T18:23:37+04:00
Какие стихи обясните про 5 клас вас не понять обяснитесь и все четко помогу

2 стишка та тему живая класика
напиши пожалуста
Лучший Ответ!
2014-02-08T18:24:16+04:00
Николай Рубцов

Ах, кто не любит первый снег 
В замерзших руслах тихих рек, 
В полях, в селеньях и в бору, 
Слегка гудящем на ветру! 

В деревне празднуют дожинки, 
И на гармонь летят снежинки. 
И весь в светящемся снегу, 
Лось замирает на бегу 
На отдаленном берегу. 

Зачем ты держишь кнут в ладони? 
Легко в упряжке скачут кони, 
И по дорогам меж полей, 
Как стаи белых голубей, 
Взлетает снег из-под саней.. . 

Ах, кто не любит первый снег 
В замерзших руслах тихих рек, 
В полях, в селеньях и в бору, 
Слегка гудящем на ветру!

Константин Бальмонт
***
Я когда-то был сыном Земли, 
Для меня маргаритки цвели, 
Я во всем был похож на других, 
Был в цепях заблуждений людских. 

Но, земную печаль разлюбив, 
Разлучен я с колосьями нив, 
Я ушел от родимой межи, 
За пределы -- и правды, и лжи. 

И в душе не возникнет упрек, 
Я постиг в мимолетном намек, 
Я услышал таинственный зов, 
Бесконечность немых голосов. 

Мне открылось, что Времени нет, 
Что недвижны узоры планет, 
Что Бессмертие к Смерти ведет, 
Что за Смертью Бессмертие ждет.

Константин Бальмонт
Среди камней

Я шел по выжженному краю
Каких-то сказочных дорог.
Я что-то думал, что, не знаю,
Но что не думать - я не мог.

И полумертвые руины
Полузабытых городов
Безмолвны были, как картины,
Как голос памятных годов.

Я вспоминал, я уклонялся,
Я изменялся каждый миг,
Но ближе-ближе наклонялся
Ко мне мой собственный двойник.

И утомительно мелькали
С полуослепшей высоты,
Из тьмы руин, из яркой дали,
Неговорящие цветы.

Но на крутом внезапном склоне,
Среди камней, я понял вновь,
Что дышит жизнь в немом затоне,
Что есть бессмертная любовь.

а ты можешь написать ещё написать 1 стих
Секундочку)
спасибо
На здоровье)