1.Когда и как естественный отбор действовал в эволюции человека? 2.Почему человека называют жителем биосферы?

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T16:05:10+04:00

1)Он и сейчас действует. Среди предков человека большие шансы выжить были у тех, кто стремился к коллективному решению задач, у кого была более развита речевая функция, способность к обучению и желание передавать опыт.

2)биосфера- это сфера жизни живых, а человек- это живое существо.

Лучший Ответ!
2012-03-16T21:24:12+04:00

1)Он появился ещё ,когда предки создавали колективы для совместной работы и продлевания жизни,те кто хотел быть по одиночке в скором времени погибали.

2)Так как биосфера включает и жизнь живых организмов,следовательно человек также будет являться жителем биосферы.