Книга в переплёте стоит 5 р.Книга на4 рубля дороже переплёта .Сколько стоит переплёт?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T14:06:41+00:00
Получается система уравнений:
1)х+у=5 
2)х=у+4
Решаем и получаем:
x=4.5
y=0.5
Ответ:Переплёт стоит 50 копеек

Лучший Ответ!
2014-02-08T14:06:52+00:00
50 копеек 
Х - стоит переплет 
Х + 4 - стоит книга 
Х + Х + 4 = 5 
2 Х = 1 
Х = 0,5 (50 копеек) стоит переплет 
0,5 +4 = 4,5 Стоит книга 

Если переплет стоит 1 рубль, то книга на 4 рубля дороже, должна стоить 5 рублей, а вместе получается они должны стоить 1 +5 = 6 рублей. А из условия задачи известно, что книга в переплете стоит 5 рублей, а не 6 рублей.