Опредилите силу тяжести и вес стасьной бронированной двери длинной 2м и шиоиной 1,5м и толщеной 1 см !Плотность слали 7800кг/м в кубе

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T18:08:34+04:00


P = m · g = ρ · V · g = ρ · a · b · c · g = 7800 кг/м³ · 2 м · 1,5 м · 0,01 м · 9,8 м/с² = 2293,2 Н.
Лучший Ответ!
2014-02-08T18:23:01+04:00
F=mg, масса неизвестна поэтому найдем из формулу плотности(ρ=m/V) m=ρV
Система СИ: 1см = 0,01м
V = 0.01 * 1,5 * 2 = 0,03 м³
m = 0,03 * 7800 = 234 кг
F = 234 * 10 = 2340 Н

В данном случае вес равен силе тяжести, поэтому
P = F= 2340 Н