Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T18:02:55+04:00
Быть гражданином это значит иметь гражданство какой-то страны, следовать законам и выполнять обязонности этой страны
2014-02-08T18:03:06+04:00
Быть гражданином - значит быть (являтьСЯ) со-хозяином государства.
Гражданин - дисциплинированный подданный государственной власти,
регулярно занимающийся гражданской деятельностью.
Гражданская деятельность - систематическая деятельность гражданина
по реализации законно заработанного им права быть со-хозяином государства.
-------------
Надпись в паспорте "гражданин Российской Федерации" не делает человека
гражданином, как не делает купленный или полученный диплом врача врачом,
если на практике человек не занимается врачебной деятельностью, а, например, торгует на рынке.

==============

"быть гражданином значит служить своей стране, любить ее и делать вседля ее процветания. гражданин это субьект, частичка общества, страны". (с)
-----
Всё это может делать и подданный. При таком подходе совершенно не ясна принципиальная разница между понятиями "подданный" и "гражданин".

======================

"Способность быть гражданином - это и есть способность возвысить свой голос до мнения всей страны. "
(с) Ф. М. Достоевский

См. http://grincentr.narod.ru/
и http://referendum.narod.ru/
Списал?????
нет
в интернете нашел
чучуть Переделать надо
Я тоже это нашол,Прикол!?