За 2 дня Бабируса совершает один рейс потом 2 дня отдыхает . его друг позвонил ему в последний день рейса 31 января и пригласил его в гости 9 февраля. сколько рейсов успеет совершить бабирус.?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T18:00:32+04:00
1,2 он отдыхает
3,4 один рейс
5,6 отдыхает
7,8 второй рейс
Ответ :2 рейса
Лучший Ответ!
2014-02-08T18:00:59+04:00
1,2 января -отдых
3,4 - один рейс
5,6 -отдых 
7,8 -рейс
Ответ: 2 рейса