Математический маятник длиной 99,5 за минуту совершает 30 колебаний.Определите ускорение свободного падения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T15:52:58+04:00

Период колебаний маятника можно найти по формуле:

T = t / N

t - время, за которое совершается N полных колебаний

С другой стороны, Т = 2 * п * корень(L / g)

отсюда g = 4 * п² * L / T

2012-03-16T15:59:41+04:00

1)записываем формулу для математического маятника:

T=2pi*(квадратный корень из L/g)

g-?

2)После выражения из верхней формулы g=4pi^2*L/T^2

3)g=4*9.8596*99.5/900

   g=4,3