От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T17:42:39+04:00
0 голосов Начертите чертеж в масштабе. От верхней точки 3х метров проведите к 9-ти метровому столбу отрезок, параллельный уровню земли.
Получим прямоугольный треугольник с катетами 8м и (9-3) =6м. Найдя по теореме Пифагора гипотенузу, мы тем самым определим длину провода 10м.

  • fanat2
  • главный мозг
2014-02-08T17:52:03+04:00