Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T13:33:21+00:00
3 соперника.
Ратмир, Фарлаф и Черномор
Поставь спасибо пож
спасибо)))
большое
Пожалуйсто)
совершая этот подвиг Геракл укрощал животных питающихся человеческим мясом................подскажите)))))у меня олимпиада)))A.стадо гериона.Б.стимфальские птицы В.лернейская гидра Г.кони диомеда
2014-02-08T13:36:43+00:00
Если речь о поэме Пушкина "Руслан и Людмила", то это Рогдай, Ратмир и Фарлаф 
За шумным, свадебным столом 
Сидят три витязя младые; 
Безмолвны, за ковшом пустым, 
Забыты кубки круговые, 
И брашна неприятны им; 
Не слышат вещего Баяна; 
Потупили смущённый взгляд: 
То три соперника Руслана; 
В душе несчастные таят 
Любви и ненависти яд. 
Один - Рогдай, воитель смелый, 
Мечом раздвинувший пределы 
Богатых киевских полей; 
Другой - Фарлаф, крикун надменный, 
В пирах никем не побежденный, 
Но воин скромный средь мечей; 
Последний, полный страстной думы, 
Младой хазарский хан Ратмир: 
Все трое бледны и угрюмы, 
И пир весёлый им не в пир. .