Попробуйте поиграть с разными значениями слова "точка".(составить не большой рассказ)

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:41:03+04:00
Когда я пишу повествовательное предложение то ставлю точку.
Мой дедушка возит удобрения в своей красивой тачке.
Вчера на синем небе появилась небольшая тучка.

только про точку а не про тачку и тучку
Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-08T17:49:18+04:00
Точка – очень важный знак. Без неё мы не могли бы узнать, где кончается предложение. Точка может сохранить жизнь. Вспомните. Казнить. Нельзя помиловать. Казнить нельзя, помиловать. Точка, которая стоит в центре окружности и на вершинах многоугольников, помогает нам решить математические задачи. На карте точками обозначены города и поселки. Без точки композиторы не могли бы записывать свои произведения. Если мы находим верный ответ, мы говорим, что попали в точку. Если завершаем важное дело, то ставим точку.




ну проще точно не смогу )))
ладно
шо, опять сложно? ))))
круасавчек
ответ