Как составить схему предложения. Она прекрасно плавает и ныряет, может подолгу находиться под водой.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T13:14:52+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-08T13:15:14+00:00
Она (подлежащие) прекрасно(обстоятельство) плавает (сказуемое) и ныряет (сказуемое), может (сказуемое) подолгу (обстоятельство) находиться (сказуемое) под водой (определение)
[ _  _._._  = в кружочек  и  = в кружок, = кружок  _._._  = в круг  _ _ _].