Пожалуйста решите 3 задание! Вроде знаю решение, но хочу на всякий случай проверить!

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T13:08:10+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-08T13:18:00+00:00
Решение:  Складываем пройденное за два дня туристами: 1) 10 7/25 + 12 9/25 = 22 16/25 км
Чтобы узнать сколько осталось из общего расстояния отнимаем пройденное за 2 дня:  33 - 22 16/25= 10 9/25.  Ответ:  10 целых 9/25 км.осталось пройти туристам.

Комментарий удален
Комментарий удален