Жёсткость пружины равна 1,5*10 (в пятой степени) Н/м. пружина под действием внешней силы удлинилась на 2 см.Найдите потенциальную энергию деформированной пружины.Помогите пожалуйста, очень срочно. Заранее большое спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:09:36+04:00
Потенциальная энергия деформированной пружина равна kx²\2 , где k - жёсткость , а х - деформация . Отсюда Ep =  1.5*10^5*4\2 = 1.5*10^5*2 = 300 000 Дж .= 300 кДж
спасибо)))
Обращайся )
А если перевести 2 см в 0,02 м?
Переводчики, лол.
Да , тут ты прав ))
Лучший Ответ!
2014-02-08T17:12:36+04:00
Формула:
Wп = 0.5*kx^2
Подставляем:
Wп = 0.5 * 1.5 * 10^5 * (2*10^(-2))^2
Wп = 0,75 * 4 * 10^5 * 10^(-4) = 30 Дж.
Ответ:
Wп = 30 Дж.

Вроде бы не ошибся.