все 10 примеров нужно?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:10:26+04:00
Ответ 8 примера: 300
ответ 9 примера:5
ответ 10 примера:-1 целая 5/7
ответ 4 указан на рисунке
  
Лучший Ответ!
2014-02-08T17:33:33+04:00
1) если объяснить по проще, то иррациональное число - это число, из которого не извлекается корень
m= \sqrt[4]{256} =4
n=3,141516...
из чисел p и q корень не извлекается, они иррациональные
Ответ: p, q
2) 0,34= \frac{34}{100}= \frac{17}{50}
3) 1
4)  \frac{ \frac{5}{19} ( \frac{19}{5}* \frac{16}{3}+ \frac{14}{3}* \frac{19}{5}) }{ \frac{5}{1000} } = \frac{( \frac{16}{3}+ \frac{14}{3}) }{ \frac{5}{1000} } =\frac{10*1000}{5}=2000
5) \frac{x+y }{2}=49  x=7 
\frac{7+y}{2}=49
 7+y=98
 y=98-7=91

6) \frac{6+10+a }{3}

a∈(9;17)
при a=9: средн.арифметическое=\frac{6+10+9}{3}=8,3333
при a=17: средн.арифметическое=\frac{6+10+17}{3}=11
Значит средн.арифметическое∈(8,3333; 11)
Подходит только 10
Ответ: 10
7)  \frac{a+b+c}{3}=65
a+b+c=65*3=195
 \frac{a+b+c+33}{4} = \frac{195+33}{4}=57
8) 277.24-0.24+23=277+23=300
9) 0.0678*10³=6.78*10^{-2}*10³=6.78*10^{1}
10) 3 \frac{4}{7} -5 \frac{2}{7} =-(4 \frac{9}{7}-3 \frac{4}{7})=-1 \frac{5}{7}