СРООООЧНО) ОЧЕНЬ НУЖНО..ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

ОПРЕДИЛИТЕ ЧИСЛО ЭЛЕКТРОНОВ, ПРОТОНОВ И НЕЙРОНОВ В АТОМАХ ЭЛЕМЕНТОВ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОРЯДКОВЫМИ НОМЕРАМИ (Z); а) углерод (С) Z=6 б) неон Z=10 в) кремний Z=14 г) фосфор Z=15
погмогите и объясните пожалуйста..а то завтра конторольная и я не понимаю как это все находить

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T15:33:03+04:00

число протонов равно числу электоронов равно порядковому номер z.

число нейтронов равно разности атомной масссы и  z.

С: прот=6=электр; нейтр=12-6=6

Неон: прот=эл=10; нейтр=20-10=10

кремн: прот=эл=14; нейтр=28-14=14

фосф: пр=эл=15; нейтр=31-15=16 

Лучший Ответ!
2012-03-16T15:43:47+04:00

С-углерод

протоны и электроны=6

нейтроны 12-6=6

Неон-Ne

протоны и электроны= 10

нейтроны 20-10=10

кремний-Si

протоны и электроны=14

нейтроны 28-14=14

Фосфор-Р

протоны и электроны 15

нейтроны 31-15=16