Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T16:55:51+04:00
2 кит экономики" называется "КАПИТАЛ". Капитал в экономике это не только деньги, но и все что сделано руками человека для производства товаров и услуг - это заводы, фабрики, дороги, оборудование, инструменты. Заводы Фабрики Деньги Оборудование (станки, инструменты) Первый кит экономики – «Природные богатства» – то без чего нет возможности производить товары

да очень
;-)
а еще какие примеры капитала
ну есть такие примеры капитала : основной капитал-это средства труда, участвующие в процессе производства и переносящие свою стоимость на продукт производства длительное время.оборотный капитал-это могут быть предметы труда (сырье, готовая продукция, электроэнергия) и рабочая сила.Капитал разделяется на собственный капитал и заемный капитал
СПС
2014-02-08T16:56:01+04:00