Сочинение на тему:Прогулка в парке.Пожалуйста!!!!!!!!Очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T16:37:16+04:00
В начале осени я с момой решили прогуляться в лесу теплым осенним деньком. Пошли мы с ней в рощу, расположенную близь нашего дома, посередине которой есть дивное озеро. По дороге к нему мы наблюдали удивительное буйство красок разноцветных листьев, перелива листвы деревьев. Роща была насыщена удивительными звуками шелеста листвы деревьев, осенним щебетанием птичек, готовящихся к зиме. Все это вызывало в нас с мамой удивительное чувство тепла последних деньков уходящего лета и плавного перехода к чудному времени года - осени. В моей голове были самые прекрасные мысли о красоте природы.
2014-02-08T16:41:50+04:00
Заешь у нвс учитель все сайты проверяет .и если найдет то сочинение которое ты написала то все капут )))