ШЕСТИКЛАССНИК МИША И ЕГО МЛАДШАЯ СЕСТРА МАША РЕШАЛИ ЗАДАЧИ. МИША НАБРАЛ НЕ 120 БАЛЛОВ, А МАША НАБРАЛА НЕ 0 БАЛЛОВ КАКОЕ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ МИША МОГ ОБОГНАТЬ МАШУ? МОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО..ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T15:19:22+04:00

Миша мог набрать 119 баллов, а Маша только 1 балл.

Максимальная разница баллов = 118

Лучший Ответ!
2012-03-16T15:24:16+04:00

Если они решали задачи кенгуру то Миша мог обогнать сестру максимум на 114 баллов. Т.к. если он не набрал 120 то значит он набрал максимум 120-3=117 баллов. Сестра могла набрать минимум 3 балла, значит 117-3=114