(4целых5/11+8целых9/11)-(5целых7/11-3целых8/11)+1целая3/11=
4целых5/11+(8целых9/11-5целых7/11)-3целых8/11+1целая3/11=
4целых5/11+8целых9/11-(5целых7/11-3целых8/11+1целая3/11)=

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:01:02+04:00
А что это вообще, я решила но не понимаю что именно нужно
Лучший Ответ!
2014-02-08T17:07:35+04:00
 13 целых 4/11-3 целых 4/11= 10 целых
Ем, а оценить - мне интересно знать.
Как оценить
??
Спасибочки!!!!!!!:)))
Я просто зарабатываю достижения и тебе советую