Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T16:30:42+04:00


ВAC=BCA так как треугольник равнобедренный=64 "
180-(64+64)=52"-угол АВС

Тр-к МNB подобен треугольнику АВС,значит его углы будут такие же,то есть
МАN=52"
AMN=ANM=64"
2014-02-08T16:32:38+04:00
Ну если треугольник равнобедренный , то углы при основании равны. Угол B=52. Если MN параллельна AC, то углы BMN=BAC и BCA=BNM соответственно, т.к. они односторонние при параллельных прямых :)