Ответы и объяснения

2014-02-08T16:21:48+04:00
Радости (чего?) н.ф радость сущ об предм
пост нариц неодуш ж р 3 скл
непост р.п  ед ч 
синт доп
Лучший Ответ!
2014-02-08T16:25:55+04:00
1) Радости (что?) - сущ.  т.к. обозначает предмет.
2) Начальная форма - радость, неодушевлённое, нарицательное, женский род, 3 скл.; множественное число, И.п.
3) Радости( сущ.) подчёркиваем, как стоит в предложении, если есть глагол  записываеи с ним.