Выполните разбор всех слов по составу: хищное щёлканье, вцепился в рыбью голову, Лёнька потащил, отчаянно, сильнее, (не) хотел, вкусную.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T17:57:17+04:00
Хищник-хищн корень, ое окончание. Щелканье-щелк корень, ань суффикс, е окончание.вцепился-в приставка, цеп корень, и суффикс, л суффикс, ся суффикс. рыбью- рыб корень, ю окончание. голову-голов корень, у окончание.Ленька-Лен или Лень корень, к суффикс, а окончание. потащил-тащ корень, по приставка, и суффикс, л суффикс. отчаянно точно не знаю думаю так- отчаян корень, н суффикс, о суффикс. сильнее-сил корень, н суффикс, ее окончание.хотел- хот корень, е суффикс, л суффикс. вкусную-вкус корень, ую окончание... когда я писала несколько суффиксов, так и отмечай
Лучший Ответ!
2014-02-08T23:06:33+04:00
Хищное- окончание "ое"
Корень хищ
Суффикс н

Щелканье- окончание е
Корень щелк
Суффикс ань

Вцепился- окончание я
Корень цеп
Приставка в
Суффикс илс

Рыбью- окончание ю
Корень рыбь

Голову- окончание у
Корень голов

Ленька- окончание а
Корень лёнь
Суффикс к

Потащил- окончание " " ( нулевое )
Корень тащ
Приставка по
Суффиксы и , л

Дальше легко)))