Стакан втрое ,а чашка вдвое дешевле сахарницы. За стакан , чашку и сахарницу заплатили 121 руб . 11коп. С колько стоит сахарница

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T11:04:27+00:00



1)х/3+х/2+х=121.

Домножаем на 6:

2х+3х+6х=6*121.11

11х=726.66

х=726.66:11

х=66.06руб-цена сахарницы.

2012-03-16T11:09:26+00:00



пусть за сахарницу заплатили х руб,тогда за стакан х:3 руб,а за чашку х:2 

составим уравнение

х+х:3+х:2=121,11

(1+1/3+1/2)х=121,11

11/6х=121,11

х=121,11:11/6

х=66,06 заплатили за сахарницу

 

66,06:3=22,02 заплатили за стакан

66,02:2=33,03 заплатили за чашку