Помогите с этим
Вопрос 2:
В древние времена люди верили в то, что
существуют несколько лежащих одно над другим небес , язык же сохранил
для нас это свидетельство. О чем идет речь?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T15:58:17+04:00
О вере в бога наверное
СпоЙ, светик, не стыдись ! - какую роль в слове «спой» играет фонема j помогите плиз
Лучший Ответ!
2014-02-08T15:58:31+04:00
О верованиях древних людей.
СпоЙ, светик, не стыдись ! - какую роль в слове «спой» играет фонема j помогите плиз