Переведите пожалуйста на русский
1/ There are lots of interesting sights in the Tower,
are there?-Yes there are




2/ The Tower of London was founded twenty years ago,
wasn't it?-No, it wasn't




3/ Beefeaters aren't the guards of the Tower Bridge,
are they?-No, they aren't




4/ Special excursions take place in the Tower, don't
they?-Yes, they do




5/ You can see the Crown Jewels in the ancient
fortress, can't you?- Yes, I can




6/ The White Tower is it situated in the Houses of
Parliament, isn't it?-No, it's not




7/ The Tower of London has a cruel history, doesn't
it?- Yes, it has

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T16:03:46+04:00
1.Здесь есть много интересных достопримечательностей в башне,не так ли? -Да
2 .Лондонский Тауэр был основан двадцать лет назад, не так ли? -Нет, это не так
3 . Бифитеры не охранники Тауэрского моста, так ведь? -Нет,не они.
4 . Специальные экскурсии состоятся в Тауэре,не так ли? -Да 
5.  Вы можете увидеть Crown Jewels в древней крепости, не так ли? - Да, я могу 
6 . Белая башня будет расположена в Дома Парламента, не так ли?-Нет, это не так
7 . Лондонский Тауэр имеет злую историю, не так ли ? -Да
2014-02-08T17:00:30+04:00

В Тауэре  (в башне, но вообще эта достоприечательность Лондона у нас так и звучит - Тауэр, хотя перевод - башня) много интересных достопримечательностей, не так ли? Да.

Лондонский Тауэр был основан двадцать лет назад, не так ли? - Нет.

Бифитеры не охрана Тауэрского моста, не так ли? - Да.

Белая башя находится в Палатах Парламента, не так ли? - Нет

У тауэра  жестокая история, не так ли? Да