Учёный-селекционер
хочет выяснить влияние величины освещённости на скорость фотосинтеза у
нового сорта пшеницы. Для этого, в первую очередь, он должен
1) поставить эксперимент 2) провести наблюдения 3) прочитать статью о фотосинтезе 4) сравнить данные из разных литературных источников

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T15:42:23+04:00
Извини  не  поняла и  даже  не  прочитала

Лучший Ответ!
2014-02-08T15:43:21+04:00
4,сравнить данные из различных лит.источников