в теннисном турнире принимают участие 10 теннисистов.сколько существует вариантов разбиения их на пары для игры в первом круге?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T11:36:31+00:00
1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7 1-8 1-9 1-10 2-3 2-4 2-5 2-6 2-7 2-8 2-9 2-10 3-4 3-5 3-6 3-7 3-8 3-9 3-10 4-5 4-6 4-7 4-8 4-9 4-10 5-6 5-7 5-8 5-9 5-10 6-7 6-8 6-9 6-10 7-8 7-9 7-10 8-9 8-10 9-10.      Всего 45 вариантов

нет!варианты ответа
минуту
А-945,Б-1000,В-1024,Г-986
КАКОЙ ИЗ ВАРИАНТОВ
А скорей всего
Лучший Ответ!
2014-02-08T12:01:53+00:00