Помогите пожалуйста !!! 1) С какими из перечисленных веществ будет реагировать этанол: водород,гидроксид натрия,вода, бромоводород, оксид меди 2. напишите уравнения возможных реакции и дайте название. 2) этан-> хлорэтан-> этанол-> уксусноэтиловый эфир 3) вычислите какая масса муравьиного альдегида окисляется аммиачным раствором оксида серебра если в результате реакции получено 21,6г серебра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T16:10:05+04:00


Будет реагировать с бромоводородом:
C₂H₅OH + HBr = C₂H₅Br + H₂O - реакция замещения, образуется бромэтан
Будет реагировать с CuO:
C₂H₅OH + CuO =(t°)= CH₃COH + Cu + H₂O - окисление, образуется уксусный альдегид, он же - этаналь
Цепочка:
C2H6 + Cl2 =(свет)= C2H5Cl + HCl
C2H5Cl + NaOH(водный р-р) = C2H5OH + NaCl
C2H5OH + CH3COOH = CH3COOC2H5 + H2O
Задача
Уравнение:
HCOH + 2[Ag(NH3)2]OH = HCOOH + 2Ag + 4NH3 + 2H2O
Баланс по серебру - в исходной системе нет, в ходе реакции образуется:
0 + Δn*M*λ = m(Ag), здесь - Δn - количество вещества серебра, которое образуется в ходе реакции, M - молярная масса, λ - коэффициент.
0+Δn*108г/моль*2 = 21,6г
Δn = 21,6г/(108г/моль*2) = 0,1 моль
Баланс по альдегиду - в исходной системе присутствует - в ходе реакции расходуется.
m - Δn*M*μ = 0
m - 0.1моль*30г/моль = 0
m = 3 грамма.
На всякий случай: Δn - величина постоянна для всех участников реакции, а количества веществ - нет, они равны Δn умноженной на коэффициент
Ответ: масса альдегида 3 грамма



2014-02-08T16:14:56+04:00
1 задание 1
1)C2H5OH+H2=C2H6+H2O
2)C2H5OH+NaOH=C2H5ONa+H2O
3)C2H5OH+HBr=C2H5Br+H2O
4)C2H5OH+CuO=CH3COOH+Cu+H2O
Задание2
С2H6+Cl2=C2H5Cl+HCl
C2H5Cl+H2O=C2H5OH+HCl
C2H5OH+CH3COOH=CH3COOC2H5+H2O