Два мальчика одновремено побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке длинна которой 100 м они встретились через 10 сек. первый мальчик бежал со скоростью 4 м/сек.с какой скоростью бежал второй мальчик????скажите пожалуйсто времени маль осталось!

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T10:45:33+00:00


(100-4*10)/10=6м/сек
Лучший Ответ!
2014-02-08T10:46:10+00:00


1)4*10=40м-пробежал первый мальчик.
2)100-40=60м-пробежал второй мальчик.
3)60:10=6м\сек-скорость второго мальчика.