Ответы и объяснения

2012-03-16T14:04:24+04:00

а)

145-85:а=128

85:а=145-128

85:а=17

а=85:17

а=5

проверка: 145-85:5=145-17=128-верно

б)

6х(108-с)=624

108-с=624:6

108-с=104

с=108-104

с=4

проверка: 6х(108-4)=6х104=624-верно 

Лучший Ответ!
2012-03-16T14:09:48+04:00



145-85:а=128

85:а=145-128

85:а=17

а=85:17

а=5

проверка:

145-85:5=128

145-17=128

128=128

 

 

6х(108-с)=624

108-с=624:6

108-с=104

с=108-104

с=4

проверка:

6х(108-4)=624

6х104=624

624=624