Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T10:34:24+00:00
7108 - x : 3 = 6590
x : 3 = 7108 - 6590
x :3 = 518
x = 518 * 3
x = 1554
Ответ: x = 1554
----------------------------
Проверка: 
7108 - 1554 : 3 = 6590
6590 = 6590

3900 : 2 : x = 3
1950 : x = 3
x = 1950 : 3
x = 650
Ответ: x = 650
-----------------------
Проверка: 
3900 : 2 : 650 = 3
3 = 3
2014-02-08T10:47:17+00:00
1) 7108-х:3=6590
-Х:3=6590-7108
-Х:3=-1428
-х=-1428*3
-х=-476
Х=476
Ответ:х=476

2)3900:2:х=3
3900:2=1950
1950:х=3
Х=1950:3
Х=650
Ответ: х=650