Запишите слова гости(н, нн)ая, гости(н, нн)ица, гости(н,нн)ый.
С первыми двумя составьте предложения.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T14:10:46+04:00
Гостинная;гостиница;гостинный. в гостинной лежало много хлебя.Сегодня я остановлюсь в гостинице
Лучший Ответ!
2014-02-08T14:12:38+04:00
Гостиная,гостиница, гостиный.
Мы остановились в самой престижной гостинице.
У нас в гостиной сегодня будет вечеринка.