Ребят! От критикуйте сочинение на тему "Сирень в корзине"! Плиз! Какую бы оценку вы поставили?

2
я бы 5 поставила)) и грамматика, и содержание на отлично))
Я бы поставил 5! Почерк красивый,грамматика,содержание тоже хорошее) Все отлично!
спасибо)))
большое спасибо))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T10:04:06+00:00
Я тебе ставлю 5 за замечательный почерк и хорошое описание !!!
2014-02-08T10:04:46+00:00
Я бы поставила 5. Аккуратно написано и без ошибок