выполни действия ,Ответы вырази в возможно более крупный единицах измерения.

а)4 км 61 м - 464 м =

б)7т 4ц 6кг +12 ц 26 кг =

в)3ч 25 мин · 7 =

г)5 гектаров 16 аров : 6 =

д)5 км 31 м - 364м =

е)7т 2 ц 4 кг +16 ц 24 кг

ё)4ч 15 мин · 8 =

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T13:35:57+04:00

а)4км 61м-464м=4061м-464м=3597м=3км 597 м

б)7т 4ц 6кг+12ц 26кг=7т 16ц  32кг=8т 6ц 32кг

в)3ч 25мин х 7=205мин х 7=1435мин=23 ч 55 мин

г)5 га 16 а:6=516 а:6=86 аров

д) 5км 31м-364м=5031м-364м=4667м=4км 667м

е) 7т 2ц 4кг+16ц 24кг=7т 18ц 28кг=8т 8ц 28кг

ё)4ч 15мин х 8=255 мин х 8=2040мин=34 ч 

 

2012-03-16T13:43:48+04:00

а)4061-464=3597м=3км 597м

б)7т16ц32кг=8т6ц32кг

в)205м*7=1435м=23ч55мин

г)516а/6=86а

е)7т18ц28кг=8т8ц28кг

ё)255м*8=2040м=34ч