Ответы и объяснения

2014-02-08T13:22:25+04:00
3808      2*2*2*3*3*3*13             13
        =                                 =
3456     2*2*2*2*2*2*2*3*3*3       16
в дано не 3808, а 2808
я случайно поторопился
значит все не правельно?
нет, все правильно, просто 3 исправьте на 2, можете даже перепроверить, получается 2808
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-08T13:50:40+04:00
 \frac{2808}{3456} =  \frac{8*13*27}{8*16*27} =  \frac{13}{16}
а помоги сократить дробь 1665 6930
сможешь
да, 1665 / 6930 = (45*37) / (45*154) = 37/154
спасибо огромное
рада помочь