Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого - 200м/мин. Подчеркни скорость лыжника, который бежит быстрее. На сколько больше км он пробегает за 1 час?! Помогите пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T08:54:19+00:00
Переведём 200 м/мин в км/ч.Для этого надо 200 разделить на 1000 и на 60.Получится 12 км/ч.Значит средняя скорость бега второго лыжника 12 км/ч.Сравним скорость первого лыжника со скоростью второго лыжника:15 км/ч>12 км/чСледовательно, первый лыжник бежит быстрее.Чтобы узнать на сколько км он бежит быстрее нужно из 15км/ч вычесть 12км/ч.Получится 3.Значит, первый лыжник бежит быстрее и он преодолевает за 1 час на 3 км больше, чем второй.Ответ:  первый лыжник бежит быстрее и он преодолевает за 1 час на 3 км больше, чем второй.
Если что-то не правильно,прости(Просто мы в классе сегодня этот номер тоже делали)Я запомнилаювроде бы так.
Комментарий удален
Хорошо.
Не за что)
2014-02-08T09:03:29+00:00
Ответ:1, так как 1)15 км/ч=15000 м/мин.
                         2)15000-200=14800 м/мин =3км на столько быстрее.
Думаю так если что не понятно пиши в личку.