помогите плиз!

_3. Вставить в фразеологизмы вместо пропусков нужные числительные.

Заблудиться в ____ соснах. Согнуться в ____ погибели. ____ за всех и все за ____. Меж ____ огней. Сидеть в ____ стенах. Как в телеге ____ колесо. Лить слёзы в ____ ручья. Знать как свои ____ пальцев. На все ____ стороны. ____ лишний. ____ сапога пара.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T08:52:11+00:00
Трех, три, один, одного, двух, четырех, пятое, три, пять, четыре, третий, два.
Лучший Ответ!
2014-02-08T09:00:51+00:00

Заблудиться в 3 соснах

Согнуться в 3 погибели

Один за всех и все за одного

Меж 2 огней

Сидеть в 4 стенах

Как в телеге 5 колесо

Лить слезы в 3 ручья

Знать как свои 5 пальцев

На все 4 стороны

3 лишний

2 сапога пара