В октябре 18 дней были солнечными,пасмурных дней было в 3 раза меньше, а остальные дни были дождливыми.Сколько дождливых дней было в октябре?Решить с пояснениями

2
А всего сколько было дней не сказанно
В октябре 31 день вообщето
7 дней были дождливыми

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T08:46:15+00:00
1) 18:3=6(дней)-пасмурные
2)18+6=24(дней)-пасмурные+солнечные.
3)31-24=7(дней)-дождливые.
Ответ: 7 дней- дождливые.
Думаю, так.
2014-02-08T08:48:19+00:00
1)18:3=6(д)-пасмурные
2)31-(18+6)=7(д)-дождливые
Ответ:7 дней дождливые