В одной семье три брата. Когда их спросили ; сколько им лет ; то старший из них скала ; что нам вместе 29 лет .Мне и Паше вместе 18 лет ; а Паше и Вале вместе 16 лет.Сколько лет каждому из братьев?

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T08:37:08+00:00
Вале 11 лет
старшому 13 лет
младшомы 5 лет 
11+13+5=29
Лучший Ответ!
2014-02-08T08:37:51+00:00



С+П+В=29
С+П=18
П+В=16
С=29-16=13 лет старшему
В=29-18=11 лет Вале
29-13-11=5 лет Паше