В классе 28 человек. Каждая девочка дружит с четырьмя мальчиками, а каждый мальчик - с тремя девочками. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T12:39:28+04:00

Пусть девочек в классе х, тогда мальчиков - (28-х). Составляем уравнение: 
4х=3(28-х) 
4х=84-3х 
4х+3х=84 
7х=84 
х=12 - девочек 
28-12=16 - мальчиков 
Ответ. 12 девочек и 16 мальчиков.

2012-03-16T12:48:48+04:00

12 Д. 16 М    16 - 12= 4 чЕЛ.  МАЛЬЧИКИ БОЛЬШЕ ДЕВОЧЕК