срочно я небыл на этой теме помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полный синтаксический разбор предложения

Пятые сутки геолог пробирался через (не)проходимый лес.

зарание огромнеейшие спасибо!!!!!!!!!!11

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T08:29:17+00:00
Пятые сутки геолог пробирался через непроходимый лес.(повеств.,невоскл.,д/с,прост.,распростр.)
это не то
надо было написать там сказуемое подлежащие
Лучший Ответ!
2014-02-08T08:32:09+00:00
Главные члены: геолог пробирался
определение: не проходимый, пятый
дополнение: сутки, лес
обстоятельства: через

предложение( невосклицательное, полное, не ослажненое)
а можешь пж написать как подчеркивать:например прямой линией или еще)
определение: волнистые линии) дополнение- пунктиром) обстоятельства- тире точка тире)))
спс
нз