Скорость грузовика составила 5/7 скорости легковой автомашины. Найдите скорость легковой автомашины, если скорость грузовика 22 км/ч меньше скорости легковой автомашины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T12:25:27+04:00


1-5/7=2/7
22*7/2=77км/ч скарость легк авто
2014-02-08T12:28:15+04:00
2/7-22 кмч от скорости легковой машины
1/7-11кмч от скорости легковой машины
5/7-55 кмч скорость грузовика
5/7+2/7=55+22=77
Скорость легковой машины 77 кмч