помогите срочно надо я не успеваю уже сделайте вот это:

Полный синтаксический разбор предложения

Пятые сутки геолог пробирался через (не)проходимый лес.

Зарание спасибо

!

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T12:28:48+04:00
Подлеж-геолог Сказуем-пробирался Непроходимый -определение Лес-дополнение
а можешь написать как все подчеркивать
Естественно
Лучший Ответ!
2014-02-08T12:34:57+04:00
Пятые сутки геолог пробирался через не проходимый лес 
Геолог ( подчёркивай одной чертой )
Пробирался ( подчёркивай двумя чертами)
Пятые ( подчёркивай волнистой чертой )
Сутки ( пунктиром )
Проходимый ( подчёркивай волнистой чертой )
Лес ( пунктиром )
Предложение ( Повествовательное, невосклицательное,распространённое)
Вы вопросы ставите? А схему пишите?
 
Комментарий удален
Мы пишем не проходимый, потому что есть такое слово проходимый
например, проходимый двор
спс
Пожалуйста)