Коса Златоглазки в3,5 длинее бороды Черного Короля.Найди длину косы и длину бороды если борода короче косы на 32дм 5см очень срочно ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО))))))))

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T08:27:41+00:00

Коса Златовласки - х

Борода Черного Короля– у

 

3,5у=х

х-у=325

 

3,5у-у=325

2,5у=325

У=130     х= 3,5*130=455

Ответ: коса - 455 см, борода - 130 см

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-16T08:39:18+00:00

3,5 х-х = 325 см =32дм 5см

2,5х =325

х = 325 : 2,5 

х = 130 см длина бороды

130 х 3,5 = 455 см длина косы