Ребят, не можете ли вы, дать хоть намек, про что сделать стен-газету на неделю истории? Много балов дам! Плиз срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T12:04:53+04:00
О, я когда-то делала! Брала тему интересных фактов, могу найти сейчас, если понадобится))
без проблем
Вот, скачай файл, там готовое, может пригодиться
спс!
слышь, а это надо распечатать и с фотками на стенгазету приклеить?
Можешь отредактировать, я не знаю, распечатай, вырежи, оформи, найти фотки (Петр 1 и т.д.), нарисуй там фон и норм)
2014-02-08T12:18:01+04:00
Нами оно сделать типо :
праздники на месяц, мероприятие, соревнование
история школы в карикатуры
безопасность
и фотографии с смотра!!!