ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО СТАТУС ,ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ ПОМОЧЬ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
начертите треугольник у которого два угла по 60 градусов.чему равен третий угол этого треугольника?Постарайтесь определить,какими особыми свойствами обладает этот треугольник.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-08T11:56:01+04:00


Третий угол=180-60-60=60 град
Это равносторонний треугольник, у него все углы и все стороны равны
2014-02-08T14:10:31+04:00
  3 угл равен30 градусов                                                                                                                   треугольникравнобедренний и остроугольный