Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-08T07:30:10+00:00


I  один
V  пять
X десять

I        
II        
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X
XI
XII
XIII
XIV
XV
XVI
XVII
XVIII
XIX
XX
XXI
XXII
XXIII
XXIV
XXV
XXVI
XXVII
XXVIII
XXIX
XXX
2014-02-08T07:30:44+00:00
1 -I
2-II
3-III
4-IV
5-V
6-VI
7-VII
8-VIII
9-IX
10-X
11-XI
12-XII
13-XIII
14-XIV
15-XV
16-XVI
17-XVII
18-XVIII
19-XIX
20-XX
21-XXI
22-XXII
23-XXIII
24-XXIV
25-XXV
26-XXVI
27-XXVII
28-XXVIII
29-XXIX
30-XXX