В двух пачках 270 тетрадей.Сколько тетрадей в каждой пачке,если в одной из них тетрадей в 4 раза меньше ,чем в другой? решить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Meyta
  • середнячок
2014-02-08T07:11:37+00:00
Пусть Х тетрадей - Во 2 пачке
Тогда 4Х - в 1 пачке
Уравнение:
4Х+Х=270
Х(4+1)=270
5Х = 270
Х = 270/5
Х= 54
-------------------
54 тетради - во 2 пачке
54*4 = 216 тетрадей - в 1 пачке.
Ответ: 54 и 216 тетрадей
Спасибо всем но уже поздно. Я спросила у учительницы и она мне ответила така как Meyta а у тебя Tanua2003 неверно. а не у меня какое то число
2014-02-08T07:15:39+00:00
1)270:2=135(т)-во 2 пачке
2)135:4=33(ост.2)
не получается может число не правильно записано
Спасибо всем но уже поздно. Я спросила у учительницы и она мне ответила така как Meyta а у тебя Tanua2003 неверно. а не у меня какое то число